Как использовать новые медиа и цифровые инструменты для продвижения спортивных клубов и брендов»

15 апреля 2014 года в Доме Футбола впервые в Украине пройдет уникальное событие, посвященное цифровому маркетингу и коммуникациям в области спорта. «Спортивный маркетинг 2.0» соберет ключевых диджитал стратегов известных футбольных клубов «Реал Мадрид», «Милан», «Шальке», «Аустрия», «Херенвен».

На конгрессе будут подняты такие темы как:

·         Стратегии диджитал коммуникаций для спортивных брендов и спортивных клубов

·         Управление сообществами фанатов в соцсетях

·         Промо-проекты в сфере спортивного маркетинга

·         Спонсорство спортивных мероприятий

Спикеры:

Оскар Угас, бывший руководитель digital-коммуникаций ФК «Реал Мадрид» (Испания).

Тема: Использование новых медиа в спортивном маркетинге: ошибки и успехи.

Джулиано Доржетти, руководитель digital-коммуникаций АС «Милан» (Италия).

Тема: Почему мы все время говорим о диджитал?

Дитмар Курзава, глава отдела маркетинга ФК «Аустрия» (Вена).

Тема: ФК Аустрия, чемпионы Лиги – возможность для имиджа и бренда.

Елмар Хельмут, глава отдела маркетинга и коммуникаций и пресс-секретарь футбольного клуба «Херенвен» (Нидерланды).

Тема: Как мы используем цифровые медиа в Херенвене.

Марио Лео, генеральный менеджер Result Sports (Германия).

15 апреля 2014

Дом Футбола (ул. Лабораторная, 7а)

www.sport-marketing.com.ua

Организатор: Result Sports при поддержке Федерации Футбола Украины

За дополнительной информацией просим обращаться к Марии Короленко, менеджеру RESULT Sports, по телефону +38 (093) 9167 50 99 или по почте: masha@result-sports.com

Справка:

Result Sports ведущее немецкое агентство в области цифрового спортивного маркетинга с 4-летней историей и экспертизой в Западной Европе. Предоставляет услуги диджитал-маркетинга, диджитал-мониторинга и диджитал-монетизации спортивным клубам и брендам.

www.result-sports.de

от admin