Как использовать новые медиа и цифровые инструменты для продвижения спортивных клубов и брендов»
15 апреля 2014 года в Доме Футбола впервые в Украине пройдет уникальное событие, посвященное цифровому маркетингу и коммуникациям в области спорта. «Спортивный маркетинг 2.0» соберет ключевых диджитал стратегов известных футбольных клубов «Реал Мадрид», «Милан», «Шальке», «Аустрия», «Херенвен».
На конгрессе будут подняты такие темы как:
· Стратегии диджитал коммуникаций для спортивных брендов и спортивных клубов
· Управление сообществами фанатов в соцсетях
· Промо-проекты в сфере спортивного маркетинга
· Спонсорство спортивных мероприятий
Спикеры:
Оскар Угас, бывший руководитель digital-коммуникаций ФК «Реал Мадрид» (Испания).
Тема: Использование новых медиа в спортивном маркетинге: ошибки и успехи.
Джулиано Доржетти, руководитель digital-коммуникаций АС «Милан» (Италия).
Тема: Почему мы все время говорим о диджитал?
Дитмар Курзава, глава отдела маркетинга ФК «Аустрия» (Вена).
Тема: ФК Аустрия, чемпионы Лиги – возможность для имиджа и бренда.
Елмар Хельмут, глава отдела маркетинга и коммуникаций и пресс-секретарь футбольного клуба «Херенвен» (Нидерланды).
Тема: Как мы используем цифровые медиа в Херенвене.
Марио Лео, генеральный менеджер Result Sports (Германия).
15 апреля 2014
Дом Футбола (ул. Лабораторная, 7а)
www.sport-marketing.com.ua
Организатор: Result Sports при поддержке Федерации Футбола Украины
За дополнительной информацией просим обращаться к Марии Короленко, менеджеру RESULT Sports, по телефону +38 (093) 9167 50 99 или по почте: masha@result-sports.com
Справка:
Result Sports – ведущее немецкое агентство в области цифрового спортивного маркетинга с 4-летней историей и экспертизой в Западной Европе. Предоставляет услуги диджитал-маркетинга, диджитал-мониторинга и диджитал-монетизации спортивным клубам и брендам.
www.result-sports.de