Вратарь “Зенита” Юрий Жевнов после матча 24-го тура премьер-лиги против “Рубина” (3:2) признался, что не испытывал особого волнениия, выходя на поле во втором тайме вместо Вячеслава Малафеева, получившего травму. В интервью пресс-службе питерского клуба белорусский голкипер отметил, что о необходимости выхода на поле узнал от самого Малафеева в подтрибунном туннеле.
— Давайте по порядку. Первый тайм, команда проигрывает 0:2, вы на скамейке. Как там?
— Ну, приятного было мало, тем более что второй мяч вышел довольно спорным. Эмоции на лавке запасных кипели, поэтому сидеть было неспокойно.
— Как раз после того момента, когда “Рубин” забил второй мяч, а Малафеев получил травму, врачи показали, что нужна замена. Были готовы?
— Если честно, не видел врачей, а смотрел на Славу – он ничего не сказал. Разминаться пошел уже после того, как поговорили с ним в туннеле, когда уходили с поля после первого тайма. Сказал бы сразу – вступил бы сразу.
— Вы выходили на замену в абсолютно мокрой футболке. Это волнение такое или усиленная разминка?
— Да нет, это просто поле поливали. От волнения, конечно, можно вспотеть, но вряд ли так сильно.
— То есть не волновались?
— Ничего не ощущал толком. Понятно, что волнение присутствует всегда, но ничего сверхъестественного. Предстартовое волнение иногда бывает сильнее, чем то, что было сегодня. В общем, было, но совсем чуть-чуть.
— Когда выходили, думали о том, что сейчас пойдет открытый футбол и работы будет много?
— Да нет, о таких вещах обычно не думаешь. Нужно просто выходить и делать свое дело, а какой будет футбол, закрытый или открытый, – до этого обычно нет дела.
— Как все складывалось по ходу матча?
— Довольно неплохо. Для нас во втором тайме особенно – забили три мяча, а могли и больше, но выручил Рыжиков. У наших ворот был один опасный стандарт, но там, можно сказать, немного повезло – никто не подправил мяч.
— А выход Дядюна один на один?
— Ну да, был, но, слава богу, что он промахнулся.
— Выходить вместо игрока, получившего травму, с учетом последних событий с вратарями в нашем чемпионате, не было слегка неприятно?
— Если честно, вы мне сказали, и я только сейчас подумал об этом, а до этого не особо парился.
— После финального свистка осталось ощущение, что команда сделала что-то большое и важное?
— Даже не знаю. Я ничего такого не почувствовал. Может, со временем, когда посмотрю в таблицу… Хорошо, что не пропустил, не допустил ошибок. Конечно, хорошо, что после серии неудачных игр победили, но сверхэмоций не было.
— А то, что вышли на первое место?
— Ну, хорошо было бы там удержаться до конца чемпионата.
— Вячеслав Малафеев после игры заявил, что, скорее всего, пропустит кубковый матч. Вы как, готовы?
— К среде будет видно. Есть еще Дмитрий Бородин. Тренеры будут выбирать. Все впереди.
— Но желание продлить сухую серию есть?
— Есть желание побеждать. А какая там серия – это все второстепенно.
