Филипп Рудик дебютировал в составе БАТЭ. И дебют этот пришелся на 1/16 финала Лиги Европы. Лихое начало карьеры на новом месте. О впечатлениях и эмоциях мы спросили Филиппа сразу после матча.
— Было очень тяжело дышать. Не знал, как справиться с этим холодным воздухом. А в остальном особого дискомфорта не чувствовал. Да, и ПСЖ не впечатлил.
— Сегодня «Рубин» с «Твенте» играли днем. Не проклинал тех людей, которые поставили ваш поединок с ПСЖ на восемь часов вечера.
— Мы играем для зрителей. И в будни день это то время, когда все могут прийти на футбол. Днем едва ли кто-то пришел бы. А так хоть немного собралось. Спасибо им за поддержку. Приятно играть, когда за тебя переживают.
— Это твой первый официальный матч в составе БАТЭ. Насколько достигнуто взаимопонимание с партнерами?
— С этим все в порядке. Тяжеловато физически. Ну, и к стилю необходимо приноровиться. Все-таки он серьезно отличается от «нафтановского».
— Начинал ты плеймейкером, потом опустился ниже. Где комфортнее себя чувствуешь?
— Опорником полегче игралось. На таком поле трудно комбинировать, особо не выдашь хороший пас. А, когда располагаешься ниже, действуешь «от простого».
— Кто из французов доставил больше всего проблем?
— Наверное, Нене. Очень техничный полузащитник. Когда он получал мяч, трудно было его обыграть и совершить отбор.
— Во втором тайме БАТЭ буквально смял ПСЖ. Ожидали, что так сложится вторая половина встречи?
— Думаю, французы удерживали счет. Они забили гол и играли с мыслями о том, что будут решать задачу уже в Париже. Поэтому мы и доминировали.
— А не считаешь болезнью белорусского футбола расслабленность на последних минутах?
— Вряд ли. Скорее сказалось то, что хотели дожать соперника, забить третий гол. Жаль Максим Скавыш свой момент не реализовал и в ответной атаке пропустили. Не хватило концентрации.
— Какая атмосфера царила в раздевалке после матча?
— Обидно было. Могли иметь два мяча преимущества, а получили ничью 2:2. Расстроились все. Могли поехать во Францию при счете 3:1 и ловить там контратаки…
— Если бы до начала матча тебе сказали, что сыграете 2:2, как отреагировал бы?
— Я бы, наверное, счел приемлемым такой результат. Но, думаю, ребята, которые много поиграли на евроарене, хотели победить. К тому же, нам еще перед матчем говорили, что соперник сконцентрирован на чемпионате, хочет попасть в Лигу Чемпионов, и в таком состоянии его можно обыгрывать. Заметьте, у них через четыре дня игра на внутренней арене и ради нее они поберегли многих игроков.