• 05.09.2025

Хоккей. Дмитрий Курбатов: Увеличение времени в перерывах матчей – большой плюс для маркетинга

Янв 10, 2013

Директор по организации и проведению спортивных мероприятий КХЛ Дмитрий Курбатов прокомментировал удлиннение перерывов между периодами матчей лиги.

“На физиологию игроков увеличение перерыва никак не повлияет. А вот для маркетинга – продажи в перерывах сувениров, пива и т.п. – это большой плюс. Поэтому и решили не тянуть до начала следующего сезона. Кстати, наши соседи из Европы уже давно это сделали. В НХЛ перерыв тоже 17 минут. А первопроходцами стали финны. Они еще лет десять назад заявили: «за 15 минут среднестатистический финн успевает выпить только полторы кружки пива и сходить в туалет. Поэтому вторую кружку не покупает, и клуб теряет прибыль. Надо перерывы удлинять!», – цитирует Курбатова «Советский спорт».

В чемпионатах Германии, Чехии, Швеции, Финляндии перерывы между периодами составляют 18 минут; в Национальной хоккейной лиге – 17 минут.