Узнав о непоправимой трагедии с ярославским “Локомотивом” всякое желание идти на стартовый матч хоккейной “Экстралиги” “Брест” — “Лида” отпало. Хотелось просто остаться дома и разделить посредством “всемирной паутины” со всеми ту боль, которая зачем-то накрыла вчера спортивный мир и не только его…
В самом Ледовом Дворце первый матч брестской команды был далеко не на первом плане для местной полутысячной аудитории – его результат был сущей мелочью, несравнимой с громадным людским горем, ставшим результатом вчерашней авиакатастрофы под Ярославлем. Возможно, поэтому начавшаяся встреча с минуты молчания и продолжившаяся без всяких традиционных в паузах сопроводительных музыкальных хитов, стартовала ранее положенного на шесть минут. В Минске же пошли наиболее простым и правильным путём, решив не томить хоккеистов, зрителей и СМИ в такой тяжёлый вечер, отменив встречу прошлогодних финалистов “Юности” и “Немана”, помянув воспитанника минской школы “Юность”. О нём, к сожалению, приходится упомянуть дальше.
После осознания, что на злополучном борту Як-42, помимо соотечественника Сергея Остапчука, был и отсутствовавший до последнего в списках погибших Руслан Салей, опустошённость на душе было не передать словами. Как же так получается, что от нас уходят такие люди?! Примерный муж и отец, профессионал своего дела и гордость всей нашей нации — Руслан Салей. Как же я радовался в бессонные ночи лета 2003 года, когда Руслан в прямом эфире белорусского телевидения под громкие крики комментаторского дуэта Сергея Олехновича, еле сдерживавшего сегодня утром слёзы в интервью российскому “ОРТ”, и кого-то ещё (не суть), забрасывал победную шайбу в финальной встрече Кубка Стэнли с “Нью-Джерси”. Поверить в произошедшее по-прежнему просто не представляется возможным.
“Чего загрустил?”- уже по окончании послематчевой конференции спросил у автора этих строк наставник “Бреста” Александр Гаврилёнок. Примерное содержание моего ответа Александру Яковлевичу, думаю, поймёт каждый. Грустили вчера все. После игры в Бресте загрустило и небо, заплакав проливным дождём по хоккейным героям, имена которых на веки останутся в сердцах болельщиков. Последним сегодня ничего не остаётся, как прийти на траурный вечер-реквием в то же место и тот же час, где сегодня должна была состояться встреча минчан и ярославцев. Не знаю, как в других хоккейных городах, но в Бресте в это же время сегодня у Ледового, уверен, будет тоже многолюдно. Местные власти дали добро на проведение “часа памяти” по погибшим в авиакатастрофе в Ярославле.
Коллектив champ. by выражает соболезнования всем родным и близким погибших в авиакатастрофе под Ярославлем 7 сентября 2011 года.