• 25.06.2025

Начальник отдела маркетинга и рекламы минского «Динамо»: «Доходы от коммерческой деятельности клуба покрывают лишь 8 процентов его расходов»

Мар 28, 2011

Начальник отдела маркетинга и рекламы минского «Динамо» Лидия Семенова поведала о том, какой сумме равна рекордная выручка «зубров» за один матч и какой процент расходов клуба покрывают доходы от коммерческой деятельности.

«По продажам «сувенирки» рекордная сумма за одну игру составила 58 миллионов белорусских рублей. Эти деньги собрали после первого матча плей-офф с «Локомотивом». Что касается продаж билетов, то здесь рекорд был установлен во время последнего матча сезона — почти 312 миллионов. Сейчас доходы от коммерческой деятельности клуба покрывают лишь 8 процентов его расходов», — рассказала Лидия Семенова.