Спорт Беларуси



Футбол. Игорь Шлойдо: «Моя основная ошибка в том, что я наивно понадеялся, что болельщики придут сами. Создаем отдел маркетинга»

Автор:champ.by; Источник: goals.by, Май 23, 2013 11:00

Генеральный директор «Минска» Игорь Шлойдо рассказал о дальнейшей работе клуба с болельщиками.

«Наше самое слабое место — это болельщик. У клуба нет традиций. Моя основная ошибка в том, что я наивно понадеялся, что они придут сами. Думал, когда создадим команду и закрепимся в высшей лиге, за нас сразу станут болеть. Оказалось не так. Необходимо создавать отдел маркетинга. Но все стоит денег. А когда имеешь такую большую школу, неизбежно встает дилемма: отправить мальчишек на соревнования или позаботиться, скажем, об атрибутике.
Отдел маркетинга, кстати, будет создан в течение месяца. Уже выделили деньги, проводим набор специалистов. Это большой плюс. Но главное, что у нас будет свой дом. Для зрителей постараемся создать максимально комфортные условия. Я надеюсь, люди это оценят…», — приводит слова Шлойдо «Прессбол».

Тэги:

Комментарии 0





Вы должны авторизироваться, чтобы оставить комментарий.


Лента новостей



Fatal error: Call to a member function build_links() on a non-object in /home/belarus2/champ.by/www/wp-content/themes/champ.by/sidebar.php on line 26